Наверх

Магистерская программа
«Коммуникативно-исследовательская деятельность в сфере массмедиа»

Направление: 42.04.05 Медиакоммуникации

Формы обучения: заочная

Продолжительность учёбы: 2,5 года на заочном отделении

Целью магистратуры по этому направлению и программы является: формирование высококвалифицированных кадров в сфере медиакоммуникаций, способных решать профессиональные задачи в сфере массмедиа; формирование компетенций, связанных с исследованием процессов и явлений в современном медиапространстве; формирование компетенций в области творческого производства продуктов в различных коммуникационных отраслях - в СМИ, в сфере развлечений, искусства, культуры, образования и науки; формирование компетенций в области редакторской работы с медиапродуктами.

К данной группе специалистов относятся: контент-менеджеры и контент-редакторы; креативные директора медиакомпаний; арт-директора организаций, производящих медиапродукцию; продюсеры; редакторы web-ресурсов; SMM-менеджеры.

Магистр по программе «Коммуникативно-исследовательская деятельность в сфере массмедиа» способен:
• редактировать и готовить к публикации и распространению тексты, аудиовизуальные произведения, мультимедийные материалы, в том числе специализированного характера;
• обеспечивать иллюстративную и аудиовизуальную составляющую медиапродукции, подбирать и редактировать фотографии, иллюстрации и информационную графику;
• взаимодействовать с аудиторией с использованием современных форм сетевой коммуникации: блогов, социальных сетей;
• планировать и проводить теоретические и прикладные исследования в области медиакоммуникаций, включая новейшие медиа, новые ИТ-технологии, социальные сети;
• осуществлять педагогическую деятельность в сфере медиакоммуникаций

Информация обновлена 16.01.2017

Научный руководитель

Полонский
Андрей Васильевич

заведующий кафедрой журналистики, профессор