Наверх

Направление бакалавриата
«Реклама и связи с общественностью»

Профессиональное образование по направлению 031600.62 Реклама и связи с общественностью осуществляется на факультете в очной и заочной формах. длится 4 года.

Приём абитуриентов производится в бакалавриат по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. По окончании обучения выпускники имеют возможность поступить в магистратуру по направлению 42.04.02 Журналистика.

Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью»:

  • рекламные компании
  • рекламные, маркетинговые службы организаций и крупных предприятий и фирм
  • туристические агентства
  • банки
  • сети магазинов
  • различные производства окон, мебели, обуви, продуктов питания и пр.
  • юридические и консалтинговые компании,
  • рестораны и т.д.
  • отделы по связям с общественностью органов государственной и муниципальной власти, крупных предприятий
  • PR-компании
  • пресс-службы государственных учреждений, крупных организаций и предприятий
  • СМИ: телевидение, радио, газеты и журналы
  • event-менеджмент

Перечень должностей: специалист по рекламе в коммерческой или бюджетной организации; специалист по связям с общественностью; специалист по медиапланированию; копирайтер; дизайнер; рекламный менеджер; заместитель директора по рекламе и связям с общественностью; пресс-секретарь, руководитель пресс-службы; PR- менеджер, PR-директор.

Направления профессиональной деятельности бакалавра по рекламе и связям с общественностью:

  • анализ состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы
  • проведение маркетинговых исследований для рекламных целей
  • разработка рекламной политики и стратегии
  • разработка рекламных кампаний с учетом новых условий развития рынка, науки и техники и маркетинговых предпочтений потребителей
  • планирование и организация рекламной деятельности
  • создание и моделирование рекламного продукта
  • организация и управление технологическими процессами производства различных видов рекламной продукции
  • проведение рекламных кампаний и мероприятий
  • анализ и прогнозирование эффективности рекламной деятельности
  • экспертиза рекламной продукции
  • организация связей с общественностью
  • установление отношений с государственными институтами и средствами массовой информации
  • анализ и управление общественным мнением, управление репутацией компании
  • формирование отношений внутри фирмы и осуществление ее внешних связей
  • управление кризисными ситуациями
  • проведение выставок, презентацией, конкурсов, лотерей, фестивалей, создание общественных организаций и ассоциаций, клубная работа.
Информация обновлена 17.02.2016

Перечень экзаменов - минимальные баллы

Русский язык (ЕГЭ) - 43
История (ЕГЭ) - 42
Обществознание (ЕГЭ) - 45