Наверх

Выпускные квалификационные работы


Бакалавриат. Направление «Реклама и связи с общественностью»

Защита 25 июня 2016 года

Батенская Альбина Андреевна. Маркетинговые коммуникации как средство продвижения культурно-досуговых услуг (на примере КДЦ «Европа Клуб» г.Якутска)

Бровко Элеонора Сергеевна. Структурные и прагматические особенности слоганов в рекламе фармацевтической продукции

Дзахмышева Валерия Дмитриевна. Языковые средства создания экспрессивности в современной рекламе (на примере рекламы в журналах «Cosmopolitan» и «Glamour»)

Ерохина Валерия Валерьевна. Реклама в современных молодежных журналах: типологические и тематические особенности

Жернаков Дмитрий Антонович. Деятельность управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по контролю над соблюдением рекламного законодательства

Жилина Вера Сергеевна. Использование качественной характеристики «экологичность» в технологии продвижения товара (на примере продуктов питания)

Жуков Александр Валентинович. Технологии анимации в производстве рекламных роликов

Ковалёва Софья Максимовна. Фирменный стиль как средство формирования корпоративной культуры (на примере компании ПАО «Мобильные телесистемы»)

Корнилова Серафима Андреевна. Социальный брендинг в деятельности коммерческой организации (на примере «ЛУКОЙЛ-Пермьнефтеоргсинтез»)

Муратова Виктория Геннадьевна. Новые медиа-технологии в работе пресс-службы (на примере отдела информационно-аналитической работы управления молодёжной политики Белгородской области)

Защита 27 июня 2016 года

Алипова Юлия Юрьевна. Репрезентация семейных ценностей в коммерческой и социальной рекламе

Кравец Анастасия Олеговна. Использование GR-технологий в деятельности вузов (на примере НИУ «БелГУ»)

Куличенко Марина Николаевна. Взаимодействие вербального и визуального компонентов в текстах рекламы косметической продукции (на примере рекламы в журнале «Cosmopolitan»)

Курилкина Ольга Александровна. Вымышленные персонажи в современной российской телевизионной рекламе: функции и способы создания образа

Новосёлова Эвелина Николаевна. Использование коммуникативных стратегий и тактик в политической PR-деятельности

Панарина Екатерина Игоревна. Реклама лекарственных препаратов: лингвопрагматический аспект

Плешкова Анастасия Олеговна. Структура и содержание внешней коммуникации компании телекоммуникационной отрасли (на примере ПАО «ВымпелКом»)

Посохова Анна Алексеевна. Развитие рекламного рынка в Белгородской области в 1990-е годы

Потапенко Мария Андреевна. Имиджевые технологии визуализации образа университета (на примере НИУ «БелГУ»)

Романова Дарья Юрьевна. Специфика PR-деятельности градообразующего предприятия (на примере ОАО «Лебединский ГОК»)

Чуев Александр Юрьевич. PR-деятельность некоммерческой организации (на примере ГБУ г.Москвы «Ресурсный центр по развитию и поддержке волонтерского движения «Мосволонтёр»)

Защита 28 июня 2016 года

Бобешко Виктория Владимировна. Особенности деятельности пресс-службы учреждения здравоохранения (на примере Департамента здравоохранения и социальной политики Белгородской области)

Букаренко Ольга Андреевна. Образ семьи в современной российской телевизионной рекламе

Жданова Анастасия Вячеславовна. Типографика в современном дизайне логотипа: коммуникативно-визуальный аспект

Замошникова Ирина Витальевна. Построение PR-стратегии в сфере физической культуры и спорта (на примере проекта «ГТОшка»)

Мышляева Алина Александровна. Семиотические аспекты рекламы парфюмерной продукции в печатных периодических изданиях

Нарсия Татьяна Ираклиевна. Корпоративная культура ООО «ГК Агро-Белогорье»: коммуникативный и стратегический аспекты

Потапова Алина Викторовна. Стратегии и средства репрезентации политических субъектов в условиях электоральной коммуникации

Федоркова Гелена Сергеевна. Выставочная деятельность как форма рекламных коммуникаций (на примере ВКК «Белэкспоцентр»)

Защита 29 июня 2016 года

Раевская Ирина Александровна. Иллюстрация как элемент графического дизайна современной рекламы

Рязанцев Владимир Александрович. Реклама в белгородских специализированных журналах для родителей (на примере изданий «Мамина азбука» и «Родительский репортер»)

Трещёва Юлия Юрьевна. Особенности деятельности пресс-службы высшего учебного заведения (на примере БГТУ им. В. Г. Шухова

Хохлачёва Анастасия Викторовна. SEO-оптимизация как технология повышения эффективности сайта организации

Щёголева Екатерина Сергеевна. Типографика печатной рекламы: исторический аспект

17 июня 2016 года

ВНИМАНИЕ!

Научные отзывы на ВКР можете оставлять по адресу kafcomm@gmail.com.
Замечания и пожелания будут озвучены на защите.

Защита проходит в открытом режиме. Приглашаются все желающие!

Место: корпус 17 НИУ «БелГУ», ауд. 2-19