Наверх

Выпускные квалификационные работы


Бакалавриат. Направление «Реклама и связи с общественностью»

Защита 19 июня 2017 года

Алешина Алина Юрьевна. Туристический маршрут как компонент формирования имиджа территории

Зардиашвили Марина Георгиевна. Организация и PR-сопровождение хакатона: региональный аспект

Карайченцева Таисия Дмитриевна. PR-сопровождение деятельности фармацевтической компании на рынке b2b (на примере ГК «ПИК-ФАРМА»)

Кизилова Инна Михайловна. Специфика PR-деятельности учреждения культуры (на примере Белгородского государственного художественного музея)

Ковалева Екатерина Олеговна. PR-сопровождение деятельности модельной библиотеки (на примере Новосадовской модельной библиотеки-филиала №29)

Лавриненко Евгения Владимировна. Таргетинг как механизм рекламной коммуникации в социальных медиа

Литвинова Виктория Сергеевна. Мода как форма социальной коммуникации городской молодёжи (на примере г.Белгорода)

Рогальский Леонид Олегович. PR-продвижение культурного мероприятия (на примере рэп-баттла «Смирись»)

Рязанцева Диана Владимировна. Стратегии функционирования политических блогов как инструмента PR

Степаниденко Маргарита Сергеевна. Образы «своих» и «чужих» в российской электоральной PR-коммуникации

Ходыкина Ирина Алексеевна. Возможности Beauty-блоггинга для продвижения косметической продукции (на материалах видеохостинга Youtube)

Циликина Анна Владимировна. Нативная реклама в СМИ: опыт интернет-изданий Белгорода

Защита 20 июня 2017 года

Артёмова Любовь Сергеевна. Sales promotion в компании Adidas Group (на примере магазина Reebok в г.Белгород)

Бардокина Александра Николаевна. Социальные сети как инструмент продвижения образовательного PR-проекта (на примере образовательного форума «Медион»)

Баушева Дарья Андреевна. Ambient media как новая форма наружной рекламы

Борисов Евгений Егорович. Формирование образа «своих» и «чужих» в советской наглядной агитации 1970—1980-х годов

Гридчин Владислав Андреевич. Отражение социальных проблем в социальной рекламе: от советских плакатов к современной наглядной агитации

Морозов Антон Андреевич. Элементы советского стиля в современной российской коммерческой рекламе

Панова Елизавета Александровна. Партизанский маркетинг: средства и эффективность (на примере нестандартных рекламных носителей г.Белгорода)

Рыскова Екатерина Алексеевна. Конкурентоспособность дипломированного PR-специалиста на региональном рынке труда

Серопян Нина Арменовна. Женский образ в мужской телевизионной рекламе товаров ориентированных на мужчин

Защита 21 июня 2017 года

Борисова Валерия Игоревна. Информирование населения как основное направление деятельности пресс-службы отделения Пенсионного фонда РФ по Белгородской области

Геворкян Нуне Лерниковна. Телевизионная реклама косметической продукции: вербальные и визуальные средства воздействия на потребителя

Жирова Ксения Андреевна. Структурные и языковые особенности рекламного текста в эфире информационно-музыкальной радиостанции «Мир Белогорья»

Маслова Кристина Олеговна. BTL-технологии в рекламной коммуникации: региональный аспект

Милян Анастасия Михайловна. Вербальные и невербальные средства воздействия в современной телевизионной рекламе товаров и услуг для детей

Пономаренко Алина Игоревна. Дизайн логотипов: современные тенденции

Рогова Инна Юрьевна. Нейминг в ресторанном бизнесе: региональный аспект

Соина Марина Сергеевна. Реклама в научно-популярном географическом журнале «National Geographic Россия»: типологические и тематические особенности

Сычёва Юлия Васильевна. Социальные сети как инструмент рекламной деятельности (на примере рекламы в сети Facebook)

Швечикова Анна Владимировна. Событийный маркетинг как средство продвижения услуг Белгородской государственной универсальной научной библиотеки

Шрубченко Наталья Алексеевна. Особенности нейминга в индустрии красоты: семантика и прагматика

15 июня 2017 года

ВНИМАНИЕ!

Научные отзывы на ВКР можете оставлять по адресу kafcomm@gmail.com.
Замечания и пожелания будут озвучены на защите.

Защита проходит в открытом режиме. Приглашаются все желающие!

Место: корпус 17 НИУ «БелГУ», ауд. 2-19