Наверх

Выпускные квалификационные работы


Бакалавриат. Направление «Реклама и связи с общественностью»

Защита 18 июня 2018 года

Беседина Анастасия Александровна. Специфика PR-деятельности учреждений культуры и искусства (на примере ГБУК «Белгородская государственная филармония»)

Декин Евгений Артурович. Продвижение бренда спортивного мероприятия «Чемпионат мира — 2018»

Зинченко Татьяна Юрьевна. Особенности pr-продвижения общественных организаций на примере БРОО «Новое поколение»

Ищук Анастасия Александровна. Деятельность пресс-службы финансово-предитной организации (на примере ПАО «Сбербанк»)

Картавенко Екатерина Игоревна. Формирование PR-стратегии продвижения коммуникационного агентства (на примере People Team)

Защита 19 июня 2018 года

Мусаревский Артём Евгеньевич. Трансформация рекламы в журнале «Rolling Stone Russia»: типологический анализ (2004 – 2018 г.г.)

Пономарёв Даниил Вячеславович. Корпоративный фильм как средство продвижения образовательного учреждения (на примере фильма для факультета горного дела и природопользования НИУ «БелГУ»)

Соломатина Анастасия Александровна. Использование phygital-технологий в PR-деятельности

Киселёва Ирина Игоревна. Мультипликационные персонажи в коммерческой рекламе: коммуникативно-прагматические аспекты

Ковалёва Елена Анатольевна. Мобильный мессенджер как канал рекламной коммуникации (на примере мессенджеров Viber, WhatsApp, Telegram)

Лаврентьева Юлия Николаевна. Формирование имиджа в сфере высшего образования: информационно-коммуникационные аспекты (на примере факультета журналистики НИУ «БелГУ»)

Защита 20 июня 2018 года

Лунёва Анна Анатольевна. Женские образы в советской и российской рекламе 1960-2010-х гг.: социальный аспект

Лымарь Екатерина Михайловна. Специфика продвижения fashion-бренда (на примере бренда одежды Anna October)

Макаренко Евгения Олеговна. Рекламные проекты кинорежиссёров: коммуникативно-стилистические аспекты

Недосекова Валерия Викторовна. Информационно-коммуникационная деятельность студенческих объединений вузов

Рихтер Маргарита Сергеевна. Образ женщины в рекламе мужских глянцевых журналов (на примере журналов «Maxim» и «Esquire»)

Федосова Полина Юрьевна. Маркетинг сети ломбардов: сравнительный анализ оффлайн и онлайн-стратегий (на примере ООО «Ломбард»)

Шиманская Виктория Дмитриевна. Мессенджеры как канал коммуникации в связях с общественностью

15 июня 2018 года

ВНИМАНИЕ!

Научные отзывы на ВКР можете оставлять по адресу kafcomm@gmail.com.
Замечания и пожелания будут озвучены на защите.

Защита проходит в открытом режиме. Приглашаются все желающие!

Место: корпус 17 НИУ «БелГУ», ауд. 2-19