Направление: 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Формы обучения: заочная
Продолжительность учёбы: 2,5 года на заочном отделении
Целью магистерской программы является подготовка высококвалифицированных кадров в сфере рекламы и связей с общественностью, обладающих компетенциями работников, готовых решать профессиональные задачи, связанные с формированием и поддержкой системы социальных коммуникаций между различными социальными субъектами, инициацией информационных потоков, основанных на доверии и взаимопонимании, обеспечивающих эффективное сотрудничество; организацией информационной поддержки внутренней и внешней политики; формированием общественного мнения; обеспечением и оценкой эффективности рекламных и PR-кампаний. К данной группе специалистов относятся руководители пресс-служб и PR-подразделений государственных учреждений, общественных и коммерческих организаций, руководители отделов внешних и внутренних коммуникаций, руководители и сотрудники рекламных и PR-агентств, руководители рекламных отделов СМИ.
Магистр по программе «Интегрированные коммуникации» способен:
• выполнять профессионально-творческие и организационные обязанности по созданию рекламного и промоцийного контента;
• разрабатывать рекламные и PR-проекты и руководить их реализацией;
• разрабатывать концепцию, модель, формат корпоративного медиа (издания, программы, рубрики, колонки), а также медийные проекты других типов;
• планировать и проводить теоретические и прикладные исследования в области рекламы и связей с общественностью и управления общественным мнением;
• осуществлять педагогическую деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью.
заведующий кафедрой коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью, профессор