Направление: 42.04.05 Медиакоммуникации
Формы обучения: очная
Продолжительность учёбы: 2 года на дневном отделении
Целью магистерской программы является формирование высококвалифицированных кадров в сфере медиакоммуникаций, способных решать профессиональные задачи в сфере массмедиа; формирование компетенций, связанных с производством мультимедийного контента для различных медийных каналов и платформ; формирование компетенций в области творческого производства продуктов в различных коммуникационных отраслях - в СМИ, в сфере развлечений, искусства, культуры, образования и науки; формирование компетенций в области использования материально-технических средств, используемых при создании и распространении интерактивного, аудиовизуального, программного контента.
К данной группе специалистов относятся: контент-менеджеры и контент-редакторы; креативные директора медиакомпаний; арт-директора организаций, производящих медиапродукцию; продюсеры; редакторы web-ресурсов; медиадизайнеры.
Магистр по программе «Технология производства медиаконтента» способен:
– Реализовывать требования к художественно-техническому оформлению медиаресурсов;
– Работать над содержанием публикаций СМИ и медиапроектов;
– Организовать работы подразделения по разработке медиапроектов;
- Планировать и участвовать в реализации концептуальной, дизайнерской и технической деятельности по производству медиапродукта;
- Организовать и контролировать процесс оформления, вёрстки и наполнения информационного ресурса, информационной системы, онлайн-ресурса;
- Планировать и проводить работы в мультимедийных и мультиплатформенных онлайн- и офлайн-проектах.
заведующий кафедрой коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью, профессор