Наверх

Открытие выставки «Две грани»

В выставочном зале играет громкая музыка, которую чаще услышишь в спортивном зале или в колонках молодых крепко сбитых ребят. Девушки, чьи каблуки длиннее списка моих незачётов, делают селфи на фоне картин, а сам художник улыбается и предлагает мне зефир со вкусом пломбира.

Так началась выставка одного из самых не похожих на других художников, Сергея Бастаджяна. Впечатление о выставке вы можете хоть прочитать, хоть просмотреть в инстаграме по хэштегу #bastadjan_art. А пока для читателей мы подготивили так называемые правила жизни Сергея Бастаджяна.

С детства я одинаково любил и паять и рисовать, поэтому по образованию я связист, а по роду деятельности художник.

Когда я вступил во взрослую жизнь мне больше хотелось зарабатывать деньги, чем рисовать. Поэтому я максимально много работал, чтобы на мысли о творчестве просто не хватало сил.

Я душил в себе творческое начало настолько долго, насколько у меня это получалось. Потом от моей жизни отвалилось всё, осталось только желание творить.

Чистый холст казался мне экзаменатором, когда я только начинал творить. Сейчас он для меня соперник.

Людям не нужна какая-то правда и искренность. Они больше хотят, чтобы ты был тем, кем они тебя хотят видеть.

Рисование — это очень и очень дорогое увлечение.

Если быть честным, тёмная сторона мне нравится больше. Это то, из чего я черпаю вдохновение. Я люблю агрессивную музыку, в фильмах под такую музыку обычно ломают кости.

Мне очень важно начать писать как можно раньше, зная, что у меня впереди целый день.

Включаю максимально громко музыку, надеваю свободную одежду, бью себя по щекам, разгоняюсь, становлюсь агрессивным и быстро нападаю на холст. Тут либо я либо он.

Жизнь на грани очень привлекает. Это то, что делает еду вкусной, а поцелуи желанными.

Нельзя изменять себе. Я верю, что всё в нашей жизни взаимосвязанно.

Я знаю, что своим творчеством могу дать людям то, что им действительно нужно.

Девушки и то послевкусие, которое они оставляют, вдохновляют меня.

Многим людям не нужна абсолютная свобода, они ведь не знают, что с ней делать.

Золотая эпоха живописи — импрессионизм. Мне нравится искусство, которое дарит образ, передаёт настроение, несёт в себе какую-то художественную неточность и вариативность восприятия мазка.

Эпатаж и искусство близкие, но всё-таки разные материи.

Я не верю когда говорят: «Мне не важно, что думают другие». Я понимаю, что всем не понравится, но ты живешь в обществе и не можешь отрицать его влияние.

Как художника меня мало привлекают исторические события, я не хотел бы их рисовать.

Я думаю, смотреть вечно можно только на природу.

Искусство — это очень быстрый и дешёвый способ отдохнуть от всеокружающей суеты.

Я думаю счастье — это умение ответить самому себе на вопрос «кто я?».

Красота — в деталях, дар — в умении их замечать.

Коммерческий успех в творчестве приходит тогда, когда ты делаешь действительно красивые вещи. Просто погоня за деньгами не приведет тебя никуда, и это не только про творчество.

Я был очень спокойным ребенком. Настолько, что обо мне могли забыть.

Понимаю, что могу обойтись без любого современного устройства, человек вообще аскетичен по своей природе.

Белгород — это провинциальность, которая не напрягает. Но понимаешь это, когда уезжаешь из него.

Художника делает художником наличие вкуса и совсем не важно, что он будет рисовать — женщин, томатный суп или крыс.

Я пишу о том, что я вкладываю в свои картины на своей личной странице. Хуже от этого они не становятся.

Всегда очень интуитивно пишу и оформляю свои работы.

«Мне решать» — о безграничной власти, и о том, что зачастую она направлена отнюдь не во благо.

На моих картинах практически нет живых существ, потому что сначала я плохо их рисовал, а потом понял, что они не обязательно должны там быть.

Люди всегда будут увлечены искусством.

Женщины любят искусство, любят меня и любят мои картины.

Современному миру снова нужны грубые мужланы, которые предпочтут действия разговорам и обещаниям.

Провоцировать, сидя в убежище — удел слабаков.

20 марта 2017 года

Автор материала

Дмитрий ТКАЧЕНКО


Фотографии

Алексей Бочкарёв