Наверх

Mixed methods: возможности применения в медиаисследованиях

13 апреля в рамках Недели науки прошла открытая лекция доцента кафедры коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью Екатерины Владимировны Ховановой на тему: Mixed methods: возможности применения в медиаисследованиях

В ходе лекции Екатерина Владимировна раскрыла тему смешанного использования качественных и количественных методов в медиаисследованиях. К преимуществам такой тактики в исследованиях относится получение целостной картины исследуемого вопроса, компенсация слабых сторон количественных и качественных методов и практичность. Количественные и качественные методы имеют свои особенные цели, задачи и подходы, однако внедряя количественные методы в качественные, или наоборот, можно получить особенно точный исследовательский результат. «Собственная стратегия смешивания методов позволяет исследователям учесть разнообразие всех коммуникативных практик медиапотребления», - говорит о положительных сторонах комплексных методов Екатерина Владимировна.

Особое внимание уделялось методу «длинного стола», как способу рождения полевого исследования в результате группового. Путем интерактивного общения Екатерина Владимировна вместе с аудиторией попытались найти ключевой вопрос исследования на примере темы «Медиапотребление печатных СМИ в студенческой сфере».

Всем слушателям предлагалось активное участие в обсуждении, за счет чего в течение всей пары царила атмосфера, способствующая плодотворному общению в рамках темы.

14 апреля 2017 года

Автор материала

Полина ФЕДОСОВА


Фотографии

Наталья АНИСИМОВА