Наверх

Реклама и PR в современном медиапространстве

13 апреля в рамках факультетской недели науки прошло заседание секции «Реклама и PR в современном медиапространстве». Как отметил профессор кафедры коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью Евгений Александрович Кожемякин, результаты исследований, представленные студентами, являются актуальными не только для научной деятельности факультета, но и для развития медиасферы всей Белгородской области.

Первый доклад на тему «Визуальная составляющая образов «своих» и «чужих» в современной политической рекламе» был представлен Маргаритой Степаниденко. В ходе работы были проанализированы агитационные материалы различных политических партий на предмет изображения образов «своих» и «чужих».

Ирина Замошникова ознакомила слушателей с результатами своего исследования на тему «Эмодзи как коммуникативный феномен». В рамках доклада были рассмотрены такие вопросы, как понятие «Эмодзи», причины их появления, а также различия в понимании пользователями социальных сетей некоторых из самых популярных эмодзи.

Доклад на тему «Таргетированная реклама в системе интернет-коммуникаций» представила Евгения Лавриненко, которая рассмотрела понятие интернет-рекламы, ее преимущества и место на современном рекламном рынке, а также особенности таргетинга как вида интернет-рекламы и принципы его работы.

Авакян Карина ознакомила слушателей с результатами исследования, тема которого звучит как «Особенности продвижения квест-комнат в городе Белгороде». В рамках доклада была освещена суть квест-комнат, история появления термина, а также рассмотрены основные средства их продвижения и способы рекламирования.

Исследование на тему «К вопросу об особенностях построения PR-стратегии в IT-сфере (на примере мероприятия хакатон)» провела Марина Зардиашвили. В ходе выступления слушатели имели возможность узнать, что такое «Хакатон», ознакомиться с целями проведения данного мероприятия, а также рассмотреть специфику PR-кампаний для него.

Гелена Болдырева познакомила слушателей с докладом на тему «О возможностях применения краудсорсинговых технологий в медиасфере». Геленой были рассмотрены такие вопросы, как история краудсорсинговых технологий, их место в современном медиапространстве, а также представлены результаты анализа «Мобильного репортёра» как краудсорсинговой площадки.

Последнее исследование на тему «Медиамаркетинг радиостанции "Радио 7"» было проведено Мариной Маматовой. Слушатели смогли ознакомиться с основными медиамаркетинговыми характеристиками "Радио 7", такими как, например, слоганы, структура вещания, сайт, реклама на радио и так далее.

В конце заседания состоялось традиционное анонимное голосование, по результатам которого Гелена Болдырева стала победителем данной секции.

14 апреля 2017 года

Автор материала

Дарья ПРОШИНА


Фотографии

Алина РОГОВИК