Наверх

Актуальные проблемы международной журналистики и зарубежных СМИ

Под руководством Александра Петровича Короченского прошло секционное заседание, посвященное вопросам международной журналистики, в котором приняли участие магистранты и студенты журфака.

Первым свой доклад представил магистрант Егор Горохов, который рассказал о «приоритетах деятельности организации международного мониторинга СМИ и медиакритики CAMERA». Он поведал о целях, задачах, истории и руководстве организации, а также предоставил информацию о географии посещений, каналах продвижения ресурса, факторах посещаемости и источниках финансирования. Егор сопровождал свой доклад презентацией с подробной информацией по теме доклада и в конце выступления ответил на все вопросы слушателей.

Затем Дарья Бондаренко прочитала доклад об освещении предвыборной гонки в США The New York Times. Она рассказала об истории выборов в Америке, конституции США и непосредственно об издании The New York Times, его популярности и отношении редакции к предвыборной кампании Дональда Трампа.

Наталья Детянцева представила презентацию, повествующую об особенностях продвижения ВВС в социальных медиа. Были проанализированы аккаунты ВВС в YouTube, Facebook и Twitter. Наталья рассказала об эффективности Cross-promotion и ответила на все вопросы, интересующие аудиторию.

Далее доклад представила Надежда Бабушкина, которая рассказала о японской прессе, а точнее, о дублировании японских изданий на английском языке. Также Надежда поделилась со слушателями своим взглядом на систему СМИ в Японии и о доверии японцев к СМИ в целом.

Анастасия Петрякова рассказала о культурных стереотипах и восприятии чужой культуры. Центральной темой доклада Анастасии стал концепт “эмигрант” в СМИ. Актуальность данной темы обусловлена недавними событиями в Европе и Украине. Проблемы образа эмигранта в СМИ, их стереотипизация и позиция “свой-чужой” относительно эмигрантов в журналистских материалах - таковы были основные темы доклада.

Завершил секционное заседание своим докладом Никита Парменов, который рассказал о динамике медиаобраза политика на примере личности Дональда Трампа. Никита рассказал о разных пониманиях понятия “медиаобраз”, создании политического имиджа и проанализировал тексты российских СМИ, таких как РБК, Meduza и тп., касающихся образа Дональда Трампа.

18 апреля 2017 года

Автор материала

Маргарита ТОМАРОВСКАЯ


Фотографии

Алина РОГОВИК