Наверх

О культуре, жанрах журналистики и рекламе

13 апреля в рамках недели науки на факультете журналистики прошла секция «Отечественные печатные СМИ: традиции, опыт, перспективы» под руководством Анны Александровны Черкашиной.

Магистрантка второго года обучения Анастасия Василенко выступила с докладом на тему «Реклама в travel-журналистике» (науч. рук. И. И. Карпенко). Она представила свой взгляд на влияние рекламы и образа автора на качество travel-журналистики, а также на такое явление как travel-блоггинг. В качестве примеров Анастасия привела известные всем телепередачи «Непутёвые заметки», «Их нравы», «Орёл и решка», телеканал Discovery и журнал «National Geographic».

Юлия Филиппова, магистрантка второго года обучения, выбрала тему «Освещение деятельности белгородской государственной филармонии региональными СМИ в период с 2012 по 2015 год» (науч. рук. С. М. Нарожняя). Она изучила тематические направления публикаций за этот период в новостных выпусках ГТРК «Белгород», газете «Наш Белгород», на новостных порталах «Белру», «Фонарь» и т.д.

Тему «Освещение перекрестного года культуры России и Великобритании в печатных СМИ на примере “Российской газеты”» представила студентка четвёртого курса Ирина Боганчикова (науч. рук. С. М. Нарожняя). Было отмечено, что «Российская газета» являлась информационным партнёром перекрёстного года культуры, что, несомненно, повлияло на количество публикаций.

Студентка третьего курса Наталья Малыхина рассмотрела особенности жанра репортажа на примере публикаций в журнале «Русский репортер» и газеты «The Times» (науч. рук. С. В. Ушакова). Ею были отмечены различия и сходства репортажного жанра в российской и британской журналистике.

Подводя итоги секции, Анна Александровна Черкашина отметила, что все представленные доклады были интересны, и дала советы участникам по дальнейшему проведению исследований. Кроме того, общим голосованием был выбран лучший докладчик, им стала Наталья Малыхина.

17 апреля 2017 года

Автор материала

Екатерина ГРАНКИНА


Фотографии

Наталья АНИСИМОВА