Наверх

Реклама и связи с общественностью: опыт и новаторство

Секция «Реклама и связи с общественностью: опыт и новаторство» под руководством доцента Ирины Викторовны Микулиной прошла на нашем факультете 18 апреля в рамках Недели науки.

Первой выступила Надежда Хохлова и ознакомила слушателей с исследованием на тему «Восприятие образа профессиональной деятельности в области рекламы у обучающихся и работодателей». В рамках исследования, проведенного среди учащихся 1-4 курсов направления «Реклама и связи с общественностью» Надежда выяснила как студенты воспринимают образ своей будущей профессии.

Доклад на тему «Особенности рекламы в каталогах сетевой косметики (на примере «Oriflame» и «Avon»)» представила Аделина Абразумова. Она рассказала об особенностях рекламы в каталогах косметики, а также сравнила особенности таких каталогов.

Илья Микулин представил слушателям исследование, проводимое в рамках подготовки дипломного проекта на тему «Официальный сайт органов власти как инструмент PR: функциональный аспект на материалах официального сайта администрации Ракитянского района Белгородской области». Было рассмотрено осуществление продвижения информации об официальном органе местного самоуправления, также дана оценка выполнения сайтом функций инструментов PR-деятельности.

Валерия Сушкова выступила с докладом на тему «Особенности тематики специализированных периодических изданий о рекламе». Валерия проанализировала издания о рекламе, рассказала об их структуре и целевой аудитории.

Ольга Шевченко ознакомила слушателей с докладом на тему «Нетрадиционные формы рекламы в современных глянцевых журналах (на примере журнала Cosmopolitan)». Была проанализирована реклама в журнале «Cosmopolitan».

«К вопросу об оценке конкурентоспособности выпускников 2017 года направления «Реклама и связи с общественностью» НИУ БелГУ» - так звучала тема исследования Екатерины Рысковой. Она оценила способность выпускников принимать участие в конкуренции на рынке труда.

Наталья Шрубченко ознакомила слушателей с докладом на тему «Нейминг в индустрии красоты: прагматический аспект». Была рассмотрена важность названия как для поддержания конкурентоспособности, так и для возможности привлечения аудитории.

Доклад на тему «Основные способы словообразования эргонимов в ресторанном бизнесе: региональный аспект» представила Инна Рогова. Она привела примеры и проанализировала названия заведений в сфере общественного питания.

Анастасия Серых представила аудитории результаты научной работы на тему «Типологический анализ групп о рекламе в социальной сети «Вконтакте»». Анастасия представила результаты анализа групп с рекламным контентом.

В конце заседания состоялось традиционное анонимное голосование, по результатам которого Екатерина Рыскова стала победителем данной секции.

19 апреля 2017 года

Автор материала

Ирина АУЛОВА


Фотографии

Алина РОГОВИК