Наверх

Медион 2.0

Завершением рабочей недели стало проведение образовательного форума «Медион», который прошёл в субботу 22 апреля, на площадке студии К34.

Начнём сначала. В рамках одной из программных дисциплин студентам четвёртого курса необходимо было создать мероприятие, которое выйдет за рамки факультета. Путём мозгового штурма, набрасывания различных идей, ребятам пришла в голову мысль о проведении форума, который будет связан с их профессией. Закипела работа: поиск спикеров, выбор площадки для проведения мероприятия, реклама, различные организационные моменты.

После проведения первого «Медиона» прошёл год. Студентами было решено не закрывать проект, так как тема медиасферы и её развития является актуальной на сегодняшний день. «Медион 2.0» достойное продолжение проекта. Стать слушателем мог каждый. Не только студенты факультета журналистики, но и студенты других специальностей, школьники, те, кто уже обрели работу мечты, поклонники спикеров.

На форум в качестве спикеров были приглашены Дарья Анискина, Анна Якименко, Сергей Хахалев, Андрей Маслов, Юлия Воронкина. Каждый из спикеров затрагивал актуальные темы, ответы на часто задаваемые вопросы, а также рассказывали и делились личным опытом в этой сфере, давали практические советы.

Дарья Анискина, студентка нашего факультета, рассказала о том, как зародился новый проект «Здесь была Даша», рассказала про то, как из рядового студента можно превратиться в обладателя Тэфи.

Следующий спикер, Анна Якименко, раскрыла тему Instagram. Как можно найти свой стиль, при этом не потерять самого себя и увеличить количество подписчиков благодаря интересному и индивидуальному контенту.

SMM без котиков, это возможно? Сергей Хахалев просветил всех в теме социальных сетей, что интересно аудитории, с чего он начинал сам, дал практические советы.

Андрей Маслов провёл лекцию на тему: «СМИ как проект: устройство Интернет-редакции». Андрей рассказал историю появления проекта FONAR.TV, как устроена работа редакции, какими пятью правилами должны пользоваться журналисты, рекламисты, пиарщики.

О том, как могут себя позиционировать коммерческие организации, как найти общий язык с аудиторией крупных брендов, какой подход рекламной кампании более эффективен рассказала Юлия Воронкина.

Познавательно, интересно, актуально, атмосферно. Именно так можно описать обстановку, которая сложилась на форуме. Жалеете, что не пришли? Не расстраивайтесь! Встретимся в следующем году.

24 апреля 2017 года

Автор материала

Юлия ЛАВРЕНТЬЕВА


Фотографии

Архив образовательного форума Медион