Наверх

Практика в «Чеширском коте» — практический маркетинг и немного тайны

«Чеширский кот» – это рекламное агентство, специализирующееся на BTL-маркетинге. Сотрудники агентства отлично знают, как организовать любую промо-акцию от раздачи листовок до открытия большого магазина. Как правило, мы не задумываемся, какие процессы нужны для того, чтобы организовать дегустацию продукции в магазине или поставить точку выдачи призов в одном из ТЦ. Практика в «Чеширском коте» – это отличная возможность посмотреть на рекламу с практической точки зрения.

Плюсы практики в «Чеширском коте»:
— вы поработаете с людьми, которые напрямую связаны с организацией мероприятий и промо-акций, которые знают всю «кухню» и которые готовы поделиться этими знаниями;
— вы, скорее всего, сможете поучаствовать в реальном производственном совещании с представителем крупной компании. Вы увидите, как проходит организация мероприятия от предварительного обсуждения до старта акции;
— вы узнаете много нового о технической стороне установки промо-стоек и рекламных конструкций;
— вы начнете распознавать в случайном посетителе магазина или кафе «тайного покупателя»;
— работа сотрудника рекламного агентства в такой сфере действительно научит быстро соображать и принимать решения на ходу;
— офис на 4 этаже без лифта, на пробежку можно больше не ходить.

Минусы учебно-ознакомительной практики в «Чеширском коте»:
— иногда придется работать в режиме «все нужно было сделать вчера».

Итоги практики: проверено магазинов – 4, организовано точек выдачи призов – 1, роздано образцов продукции – больше 2000, разбито коленок на лестнице – 1.

Текст: Михаил Кравцев

25 апреля 2018 года