Наверх

Медиаисследования и практика PR

Партнер факультета журналистики института общественных наук и массовых коммуникаций Белгородский PR-клуб и корпорация «Развитие» организовали новую форму профессиональной коммуникации, инициированную Агентством стратегических инициатив – информационно-дискуссионную площадку «Точка кипения». Первая встреча – круглый стол «Медиаисследования и PR» – была посвящена научным результатам, полученным при подготовке выпускных квалификационных работ студентами кафедры коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью. Спикерами выступили выпускники 2018-года – Алина Ступакова, Екатерина Силютина, Анастасия Беседина, Юлия Лаврентьева, Маргарита Рихтер. Темы презентаций показали перспективность и практическую значимость студенческих исследований. Алина Ступакова показала функциональные особенности элитарного кода рекламных сообщений в журналах «Эсквайр» и «Максим».

В другом ракурсе глянцевые журналах анализировала Маргарита Рихтер, раскрывшая связь между целевой аудиторией издания и особенностями женских образов в его рекламном контенте. Екатерина Силютина обобщила свой опыт по продвижению бургерной «МестоGRILL» с помощью SMM-стратегий, а Анастасия Беседина на примере Белгородской государственной филармонии проанализировала особенности PR-деятельности учреждения культуры. Все выступления вызвали живой интерес, вопросы и комментарии гостей. А презентация Юлии Лаврентьевой, рассматривавшей на примере журфака такую важную проблему, как информационно-коммуникационные аспекты формирования имиджа в сфере высшего образования, стимулировала горячую дискуссию, связанную с подготовкой специалистов в области медиа. Наблюдения практиков, выступления руководителя факультета С.В. Ушаковой и завкафедрой коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью Е.А. Кожемякина помогли увидеть сложные процессы, происходящие в коммуникационной сфере.

Но главным итогом встречи стало общее мнение, выраженное руководителем Белгородского PR-клуба Светланой Губиной: «Точка кипения» выполнила свою задачу, она действительно способствуeт появлению новых идей и перспектив, которые журфаковцы и PR-сообщество готовы реализовать уже в ближайшее время.

Автор: Мирзоанис ЯКУБОВ

22 октября 2018 года