Наверх

Мастер-класс «Digital-этап в эволюции рекламы»

20 ноября в корпорации «Развитие» (будущая «Точка кипения») состоялся мастер-класс Юлии Воронкиной, PR-директора рекламного агентства Arrow-media. Юлия закончила бакалавриат и магистратуру факультета журналистики и сейчас работает в агентстве результативной интернет-рекламы, которое занимает второе место в российском рейтинге диджитал-компаний.

В начале встречи Юлия Воронкина рассказала об агентстве, о своих обязанностях, об успехах компании за прошедший год. Спикер раскрыла содержание понятия «digital», познакомила с особенностями форматов интернет-рекламы, ретаргетинга, ремаркетинга и технологий веб-аналитики рекламы.

В ходе мастер-класса студенты узнали, что за последние 10 лет digital-технологии и интернет-продвижение стали ведущей статьей расходов в рекламном бюджете. Важным аспектом работы digital-агентства является определение целевой аудитории. Второй, не менее важный аспект – это персонализация и сегментация аудитории по различным критериям. Третий аспект - интеграция digital всеми видами рекламы.

В конце мастер-класса был рассмотрен кейс, демонстрирующий неожиданную зависимость между чемпионатом мира по футболу и услугами наркологической клиники.

В завершении встречи Юлия ответила на все интересующие слушателей вопросы, посоветовала тщательнее изучать свою целевую аудиторию и пожелала успехов начинающим специалистам в сфере digital.

Автор: Екатерина РОДЧЕНКОВА

Фотографии: Мария ТЯТЫХ

20 ноября 2018 года